Перейти на главную страницу с уникальным предложением!

Баннерные системы, баннерные сети и баннерная реклама.

Деньги за:
Серфинг
Почта
Клики по баннерам
Размещение баннеров
Epilot
Создание сайта:
Описание языка Html
Размещение и раскрутка сайта
Халява:
Полезные советы
Ссылки на халяву
Гостевая книга
Гостевая книга

                                -
Рейтинги и TOPы    Баннерная реклама    Регистрация в поисковых системах

   В свое время было очень много разговоров о том, что баннерные системы являются основным источником бесплатной раскрутки сайта в Интернет. И действительно раньше это было так. Но теперь, когда эффективность баннерной рекламы через баннерные системы упала в несколько раз это справедливо только для крупных проектов с большой посещаемостью. Тем не менее мы рассмотрим баннерную рекламу черех баннерные сети так как она остается одним из источников раскрутки сайта (речь идет о бесплатной раскрутке). 

Что такое баннерная система, баннерная сеть и зачем она нужна?

Баннерная система или баннерная сеть - это система сайтов различных тематик, объединенных в одну сеть и обменивающихся показами баннеров стандартного размера. Попросту говоря каждый сайт участник ставит у себя на страницах html код для показа баннеров. Когда кто-то заходит на сайт происходит показ баннера - рекламной картинки со ссылкой на страницу сайта. После этого на счет сайта показавшего баннер зачисляется один показ. Теперь система должна показать баннер вашего сайта на странице другого сайта участника системы. Все просто как дважды два. Вы показали чей-то баннер, кто-то покажет ваш. Естественно целью всей затеи является клик - нажатие на ваш баннер когда он будет показан на чьем-то сайте. На практике обмен баннерными показами происходит не один к одному. Баннерные сети берут за участие определенный процент показов и тратят их по своему усмотрению. 

Параметры баннерных систем, понятие таргетинга.

Каждая баннерная система обладает определенными параметрами, такими как процент показов, который берется за участие в баннерной сети, правила приема участников в баннерную сеть, статистика, предоставляемая участникам и некоторые другие, а также параметры таргетинга. Остановимся более подробно на последнем понятии.
Таргетинг - это различные настройки показов ваших баннеров на сайтах участниках баннерной системы. В понятие таргетинга входят следующие настройки показов:
Категории сайтов - выбор категории сайтов, на которых вы хотите показывать свои баннеры, а также запрет категорий сайтов, на которых вы не хотите показывать свои баннеры.
Конкретные сайты или страницы - выбор конкретных сайтов или страниц на которых вы хотите показывать баннеры или запрет страниц или сайтов на которых вы не хотите показывать баннеры.
Страны, Регионы и Города - выбор или запрет стран, регионов или городов, в которых находятся посетители сайта-участника для показа ваших баннеров.
Броузеры- выбор типов и версий броузеров, которым пользуются посетители сайта для показа ваших баннеров.
Операционные системы - выбор операционных систем. Ваши баннеры будут показываться пользователям с выбранными ОС и запрещены показы для пользователей с запрещенными ОС. Например, показывать баннеры только пользователям Windows 95.
Время суток и дни недели - выбор времени суток и дней недели в которые вы хотите осуществлять баннерные показы.
Количество показов - ограничение количества показов в сутки и ограничение количества показов вообще. Ограничение можно устанавливать как числом, так и в процентах от количества показов.

Эффективность таргетинга в баннерных сетях.

Пожалуй таргетинг играет решающую роль в эффективности ваших баннерных показов. Чем тщательнее и эффективнее вы настроите параметры таргетинга ваших баннеров, тем выше будет общая эффективность вашей баннерной рекламы. Но здесь нужно учитывать, что некоторые баннерные системы берут дополнительный процент за некоторые параметры таргетинга. Так что стоит решить какие параметры использовать, а какие нет. Например, если ваш сайт о ночных клубах вашего города, то вам стоит нарисовать соответствующий баннер и выбрать показ баннеров только для вашего города. Если же ваш сайт, например, рассчитан только на просмотр в определенном типе броузера (например Internet Explorer) или версиях броузеров 4.0 или выше, то вам стоит настроить таргетинг по броузерам. 

Эффективность рекламы с помошью баннерных сетей.

Как я уже сказал, баннерная реклама будет эффективна только при большом количестве посетителей вашего сайта, либо при большом количестве страниц вашего сайта и одновременно при большом количестве просмотра страниц каждым посетителем. В среднем баннерные системы за участие берут от 10 до 50 процентов комиссии показов. Если ваш сайт посещает скажем 50 человек в день и каждый человек посещает в среднем 5 страниц, а так оно и получается, если только у вас не развлекательный сайт или у вас нет большого количества страниц с интересным материалом. В результате мы получаем примерно 250 показов в день минус процент. Итого около 200 показов в день. Средний CTR (click through ratio - соотношение нажатий на баннер к числу показов баннеров) составляет примерно 1-2 процента. Итого получаем примерно 2-4 человека в день. Не так уж много. Но если учесть что посещаемость вашего сайта складывается из большого количества источников, то это не так уж и плохо. Эффективность можно повысить зарегистрировавшись в 2 или трех баннерных сетях, позволяющих показывать баннеры разного размера, совмещая их с баннерами других баннерных сетей другого размера. Тогда вы сможете увеличить количество дополнительных посетителей до 6-12 посетителей в день, при условии что изначально у вас 50 человек в день. 

Тематические баннерные системы.

Стоит также попробовать найти тематическую баннерную сеть соответствующую тематике вашего сайта. Если вам удастся найти подходящую баннерную систему, то эффективнсоить участия в подобной системе будет гораздо выше чем участие в обычной баннерной системе предназначенной для широкого круга сайтов. 

Список ведущих Русских баннерных сетей:

The Banner Network - Комиссия обмена 15%. Размер баннеров 468х60 пикселей. Есть перевод показов.

RB1 - Комиссия обмена 20%. Размер баннеров 470х60 пикселей. Количество показов баннеров в день около 500 тыс. показов. Перевод показов запрещен.

RB2 - Комиссия обмена 20%. Размер баннеров 100х100 пикселей. Количество показов баннеров в день около 5 млн. показов. Перевод показов запрещен.

TX3 - Комиссия обмена 20%. Размер баннеров - текстовые баннеры. Количество показов баннеров в день около 7 млн. показов. Перевод показов запрещен.

List Banner Exchange - Комиссия обмена 30%. Размер баннеров - 468х60 пикселей. Количество показов баннеров в день около 2 млн. показов.

Reklama.Ru - Комиссия обмена 15%. Размер баннеров - 468х60 пикселей. Количество показов баннеров в день около 2 млн. показов. Есть перевод показов.

Russian Link Exchange - Комиссия обмена 50% для обычных сайтов категории RLE Common и 20% для избранных сайтов категории RLE Gold. Размер баннеров - 468х60, 120х60 и 100х100. Количество показов баннеров в день около 9 млн. показов. Есть перевод показов.

Interreklama - Комиссия обмена 10%. Размер баннеров 468х60 пикселей. Есть перевод показов.

Bannerpoint - Комиссия обмена 10%. Размер баннеров 100х100 пикселей. Есть перевод показов.

Click Exchange System - Баннерная сеть, обменивающаяся кликами. Комиссия обмена нет - обмен клик за клик. Размер баннеров - 468х60 или 88х31 пикселей.
 

Некоторые зарубежные баннерные сети :

123Banners           bannerCAST
Ad Cycle              BannerSwap
Ad Swap              BannerWomen
Amiga Web Network    BannerWorks
Banner FX Exchange   BannerXS
Banner Mania

Готовая сеть рефералов всего за 11$

Hosted by uCoz